Rocersa – испанский бренд, который впервые вышел на местный рынок керамической плитки в 1977 году. У истоков компании стояли два друга Педро Льоп и Антонио Пикер, которые были специалистами по обслуживанию оборудования на керамическом производстве. Профессиональные знания керамической промышленности и передовые идеи позволили им создать свои первые небольшие, но современные цехи.
В соответствии с тенденциями моды того времени испанцы сделали ставку на облицовочную
керамическую плитку большого формата. Вместе с основным производством руководство компании параллельно внедряло новые технологии и совершенствовало работу предприятия: проводились действия по когенерации энергии, переработке глины в атомизированную массу. В 90-х годах предприятие Rocersa приобрело и модернизировало несколько новых фабрик. В это же время компания ввела в эксплуатацию новую печь для изготовления напольной плитки.
Среди последних технологий, применяемых Rocersa для производства своих изделий – инновация neoTech. Это ультрасовременный цифровой способ декорирования керамики, который кардинально отличается от традиционных методов печати изображения. В помощь этой инновации керамическая плитка передает более глубокие, качественные, точные оттенки и текстуры.
Сегодня группа Rocersa является национальным лидером в сфере производства керамики, а также является сильнейшим экспортером мирового масштаба. Деятельность компании направлена на постоянное повышение качества своей продукции, совершенствование упаковки и доставки товаров до конечного потребителя для минимизации потерь во время транспортировки. Ежегодно под испанским брендом производится более 11 млн м2 плитки, а реализуется эта продукция потребителям из сотни стран мира